Время работы:

8:00-20:00 ежедневно

+7 (4725) 40-60-34, 40-60-80

+7 (4725) 48-18-04, 40-60-81

+7 (4725) 46-16-36

г. Старый Оскол
м-н Надежда, 10
Заказать звонок
  • Главная
  • Каталог
    Array ( [TEXT] => Каталог [LINK] => /catalog/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталог ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => )
  • Полезные материалы
    Array ( [TEXT] => Полезные материалы [LINK] => /poleznye-materialy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Полезные материалы ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => )
  • Акции
    Array ( [TEXT] => Акции [LINK] => /promotions/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 5 [PARAMS] => Array ( [OS] => VIDNO ) [CHAIN] => Array ( [0] => Акции ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => )
Каталог товаров

Гарантия


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей. 

        Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


        Гарантийное обслуживание не производится, если:

- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие;

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Примечание!

1. Претензии по качеству осветительных приборов принимаются только по электрической части этих приборов.
2. Претензии по комплектации, внешнему виду и недостаткам товара, которые можно выявить при осмотре товара, принимаются продавцом до подписания сопроводительных документов на товар.
3. Претензии по недостаткам товара, выявленным при их использовании (в частности при подготовке к работам по установке в соответствии с назначением) принимаются к рассмотрению продавцом до момента начала использования товара или проведения работ, в т.ч. претензии по качеству керамической плитки, обоям принимаются только до их укладки или оклейки.
(Основание: п.17 Правил продажи отдельных видов товаров в ред. постановлений правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 02.10.99г. № 1104, от 06.02.02г. № 81, от 12.07.03г. №421.)
4. За недостатки товара, их материальные последствия, возникшие по вине покупателя, продавец ответственности не несет.
(Основание: Закон о защите прав потребителей.)
5. Не подлежат возврату либо обмену, купленные Вами, следующие товары надлежащего качества: кабельная продукция (провода шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые продавцом на метраж, а так же уцененные товары или продаваемые по акции.
(Основание: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену в ред. постановлений правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 06.02.02г. № 81).
6. Претензии на размер, форму, габариты, фасон, расцветку или комплектацию товара надлежащего качества принимаются в установленный действующим законодательством срок, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.
(Основание: п.26 Правил продажи отдельных видов товаров в ред. постановлений правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 02.10.99г. № 1104, от 06.02.02г. № 81, от 12.07.03г. №421.)
* Данный пункт не распространяется на товар, привезенный по заказу покупателя, и проданный ему.
7. Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
(Основание: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену в ред. постановлений правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 06.02.02г. № 81.)
8. Технически сложные товары, в которых потребителем обнаружены недостатки, подлежат возврату и обмену только при наличии заключения сервисного центра о том, что недостаток является заводским браком. Для этого Поставщик (продавец) оставляет за собой право на проведение дополнительной проверки качества товара в течение 20 дней.
(Основание: ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" №2300-I, от 07.02.92г.)